Рулевой механизм

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге. Высокое передаточное число в редукторе, передающем крутящий момент от руля к колёсам, обеспечивает большую максимальную скорость и плавные переходы.

 По устройству рулевые механизмы можно разделить на три основных типа:

1. Червячный

Классический тип, встречается преимущественно на машинах, выпущенных в середине и конце 20-го века. Глобоидный червяк с переменным диаметром обеспечивает плавный контроль и нивелирует вибрации от колёс к рулю, но чувствителен к температурному режиму и сложен в устройстве, поэтому редко используется в современной технике.

Автомобили с червячным механизмом на зависимой подвеске отличает повышенная проходимость. Это также могут быть автобусы и легкие грузовики. Высокая надёжность и маневренность делает эту технику актуальной и в наше время. Так, запчасти УРАЛ для руля до сих пор можно приобрести в двух вариантах: на модели, работающие от «червяка», и на обновлённые конструкции с винтом.

2. Винтовой

Стандартный вариант управления грузовыми авто большой грузоподъемности. На зафиксированный винт надета гайка, соединяющая рулевой вал с зубчатым сектором с сошкой. Снижение нагрузки трения достигается за счёт маленьких шариков в резьбе. Они превращают трение в скольжение, что позволяет в несколько раз увеличить продолжительность службы пары.

Механически конструкция с винтом действует так же, как и «червяк», но её устройство сложнее, благодаря чему значительно повышается КПД, снижается механический износ элементов. Это конструкция повышенной надёжности, обеспечивающая высокий уровень контроля, поэтому в легковушках массового производства её практически не используют. Винт ставят на общественный транспорт, грузовые автомобили и машины представительского класса.

3. Реечный

Универсальное решения для малогабаритных грузовиков с небольшой грузоподъёмностью и независимой подвеской. Получил широкое распространение благодаря высокому КПД, простой надёжной конструкции и малым габаритам. Закажите запчасти КАМАЗ для рулевой рейки нового типа, и вы сможете сразу их поставить, чтобы устранить проблему. Это шаг вперёд от винтовой системы, которой требовалась адаптация.

Здесь можно оформить заказ на любые запчасти систем управления и других элементов грузовых автомобилей и прочей техники. Не нашли того, что искали? Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, мы будем рады проконсультировать вас по доступным вариантам и посоветовать рабочие решения.

 

09 июля 2020


Следующая статья: Топливный фильтр.

Архив статей

Наименование запчасти Номер запчасти Купить
Рулевой механизм922519
Запчасти ЯМЗ
Рулевой механизм (21213-3400010-00)21213-3400010-00
Запчасти для ремонта автомобильной техники

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.